خالد النور admin
رقم العضوية : 1 عدد الرسائل : 4450 العمر : 23 الموقع : elnor.ahlamontada.com نقاط : 27516 تاريخ التسجيل : 10/03/2009
| موضوع: رد: تاريخ الثقافة الروسية الإثنين 11 يناير 2010 - 20:45 | |
| История русской культуре .. Проблема с создателями тоталитарных режимов
16-страничную книгу фотографических посредническую Соломон Волков, (Chorus Magic: История русской культуры от Толстого к Солженицыну), авторы изображают Aloiqonyan упомянутых в названии надлежащим образом. И кажется, что они идентичны с поразительной. Volexandr Солженицына и Льва Толстого, Belhitema Alcathawayn перья, также представляет собой серьезную теле экзотический русский трезв. «И когда что-то изменилось, остался нетронутым, и, как они, кажется, выражают его (даже если большинство из этих изображений свободно бороды). И, как и в случае с другими аспектами русской жизни, непрерывность культуры передового опыта и твердо, но без Mtrouguin расщепление политических событий, и даже катастрофических событиях ХХ века.
И воплощает в себе два, Толстой и Солженицын, русский качестве основы для пророка, священные и диссидент Скрипач на существующей системе. И пусть некоторым удивлением узнала, что уважаемый Толстого, который был Кунта и жил в сельской недвижимости, является проблематичным. В 1902 году, подверг резкой критике олигархического самодержавия в письме к самому царю, называя его «абсолютной формой правления ... Не может быть поддержано, как это происходит сегодня, только с помощью насилия. И писал в то время ему было отказано в то время церковь Alordhuxip русский и осужден как «враг Церкви и враг всего правительства, и враг гражданского порядка. А как обстоит дело с русскими последующие книги, изданы книги на Западе, чтобы избежать цензуры. И, как Солженицын создал отпор присутствии арбитра. Россия является страной, где культура является важным или, по крайней мере, какое мнение о себе. И это одна из причин, почему Солженицын сетует по жалобе от проникновения все, что американские в русскую жизнь в своей книге (по восстановлению Россия), опубликованные в 1990 году. И больше всего в этом контексте, что это является причиной того, что советские лидеры внесли такое пристальное внимание к культуре. И признала его способность укреплять или ослаблять свою власть и стремится воспользоваться преимуществами при заливать любые потенциальные недостатки.
А Волков, которые начали появляться в конце семидесятых годов как средство, с помощью которой сделал мире признают дневнике композитора Дмитрия Costakovch сомнительна, а также не написали книгу культурной истории Санкт-Петербурга, предлагает здесь роман соблазнительной природой запланировано на культуру и политику России в двадцатом веке. В массовые проявления эрудиции которые избирательность имеющихся в его распоряжении, Волков, русский, родившихся, живших в Нью-Йорке с 1976 года, рассматривается более широкий культурный сектор здесь, писатели, композиторы и музыканты, и художники, и другие художники, и режиссеры, и руководители групп, и представителями, и издателей, каждый из них рассказывает историю, и в рамках политической истории в большинстве случаев.
И на период времени, после революции 1917 года, сосуществование художников Tlieion революционеры по природе, а также с большевистским режимом в брак по расчету. Тем не менее, Владимир Ленин оказался не представляет ценности для них в предоставлении дороге за экономических трудностей, которые ввергли страну, и с тех пор о, история есть история свободы снижения статического художники, достигают пиковых редакции "Правды" от известного «Иосиф Сталин Гадкий утенок, а не музыка, а есть нападение на Costakovch оперы «Леди Макбет провинции Mtsank« которая не оставляет никаких сомнений, что культура стала временем прямо под большим пальцем государства. И подчеркивает писатель Максим Горький, как культурного личности основные поддается система Ленина и Сталина. Он явно считал, что он может гуманизации Сталин и просьб нет, и помочь бесчисленных других художников.
Волков пишет, что Сталин (который, по иронии судьбы, самые высокие культурные вкусы всех мужчин, которые правили Россией в советские времена) так и не смогли решить, моркови или палкой работает лучше в отношениях с творческой элиты. Но это не справедливое описание процесса, что сосать Волков сам. Это Сталин знает, что она должна использовать ту или, что, как того требуют обстоятельства, и дело с непропорциональным музыканта Costakovch пример этого. Он был Никита Хрущев, и, несмотря на «теплую« характере его правления было принято зигзаг подобно Fenrah позволяющий развертывания романа Солженицына (День из жизни Ipfan Dinezovic), с одной стороны, и препятствий на пути художника в самые трудные периоды, с другой стороны .
И одним из авторов обратить внимание не жест-нейтральный характер в отношениях с Советским зверств. А то, что название книги, (Chorus Magic), тот же, взятый из описания поэта Анны Ахматовой в кругу молодых поэтов вокруг нее в шестидесятые годы, едва не в гармонии с страдания, которые испытывают творческие художники того времени. И вещи были хуже, под властью Сталина, конечно, но она могла бы спуститься в тюрьму за технической ошибки со времен царей до эпохи Брежнева, по крайней мере. Волков и немного в первом разделе введения, что эта книга охватывает период «мировыми войнами, революциями и напряженной, и беспощадный ужас, но закрывают глаза, а затем нарушение этического анализа для холодного, глядя на протяжении большей обоснований за гнусные поведения государства. И в любом случае, накопление фактов, собранных более чем достаточно, чтобы заплатить за распространение сажи домой. Самоубийство и некоторые из лучших поэтов той эпохи представляет собой убедительный пример: Сергей Isinyin, поэта «новых фермеров в 1925 году, Владимир Majkovski, которые Ksoveite также осудил самоубийство Isinyin и с этим человеком, покончил жизнь самоубийством в конце концов, в 1930 году и мучили Марины Цветаевой, в 1941 году. И сказал императрице Марии Федоровне стихов поэта Isinyin «красивый, но очень грустная, и ответила на так: Hecz это дело, и по всей России.
Несмотря на то, что фиксируется информация о художнике на кольце, в самом деле, книга представляет собой обзор современной культурной истории России, которым это название, а если что-то сделать Волков ловкий ход привлечь столько Kabirmen деятели культуры в рамках описательного текста менее 300 страниц. Мы стоим перед знаком, и Ougiyn акмеистов, европейцев и азиатов, перспективный, консерваторы, Haddathwaiin и реалистичными. И по необходимости, в ходе обсуждения Волков этих движений и произведения художников краток. Мы знаем, что Alougiyn стремятся «придумать красивое погасить Illaabiyat символической поэзией. Тем не менее, и наше внимание основной адаптер на результатах данного лица в его судьбе. Николай Vahaar Gmeliov, который основал движение с Aloojip Oosib Ахматовой и Мандельштама, был казнен в 1921 году для поддержки антисоветские восстания. И может использовать тот же ", говорит Волков,« Kknzir гвинейских человека (экспериментов на животных), чтобы убедиться, что советская система позволит видные деятели культуры в определенной степени интеллектуальной свободы.
И крайне важно, чтобы уточнить впечатляющие книги может привести к пропуску некоторых вопросах, связанных с данной темой. Например, во мнении, что принятие Волков Николай Римский-Корсаков, не ожидают от современной музыки в опере «Kahchi бессмертного« является политическим жестом после его увольнения из института музыки Санкт Petrisberg за предвзятость, а также студентам, которые были связаны с трагедией Кровавое воскресенье в 1905 году. И была в состоянии объяснить, как она работает Волков также модернистских элементами резко в опере путем оказания помощи в определении Balsahr Kahchi другими словами, что Римский-Корсаков был преобразован в музыкальных стилях, его не любят, чтобы изобразить плохую оперу. И в целом, книга Добро пожаловать, Волков и заслуживает похвалы за написание книги изобилует богатыми и читаем статью в то же время.
Перевод: Адель группы Состав: Соломон Волков
| |
|